Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля.
Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.
Технология клонирования
Низкое потребление электроэнергии, не высаживает аккумулятор
на сегодняшний день и в ближайшем будущем – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.
Высокая точность GPS-приемника
За счет использования интегрированного непосредственно в базовый блок высокочувствительного GPS/ГЛОНАСС–приемника, изделие выдает очень точные координаты достовернее, быстрее, и в разы чаще любого присутствующего на рынке телеметрического, телематического или трекингового устройства, даже если сравнивать со специализированными и профессиональными устройствами, которые многократно дороже. Поэтому треки, которые прописывает устройство, очень подробные, особенно которые пишутся при активном наблюдении (когда мобильное приложение активно используется или есть активный наблюдатель за автомобилем в интерфейсе сайта pro.p-on.ru).
Своя спутниковая система
Pandora-СПУТНИК – это круглосуточная служба с Центром Реагирования, предназначенная для клиентов с противоугонными системами Pandora/PanDECT с GSM/GPS/GLONASS функционалом.
Единственная компания в России – Оператор Спутниковых Противоугонных Систем, которая самостоятельно разрабатывает и производит на собственном заводе все свое оборудование.
Реализация автозапуска от 3000 руб.! *на премиум автомобили уточняйте у менеджера.
Pandect X-1800L v3 – новое поколение бюджетных систем, которое, прежде всего, выделяется оснащением аппаратной начинки компонентами из стран, поддерживающих «дружественные» торговые отношения с нашей страной.
Нашим инженерам удалось добиться максимально возможного уровня интеграции группы высококачественных электронных аналогов на «отшлифованной» за несколько лет до идеала успешной и энергоэффективной платформе: встроенный 2G GSM-модем, Bluetooth 5.0, 2xCAN, LIN, Immo/Key-порт.
Четыре дополнительных положительных порта, интегрированные в базовый блок, позволяют реализовать большинство популярных функций, включая возможность организации полноценного автозапуска. Для старших поколений автомобилей с высокими токами коммутации в комплектации системы предусмотрено внешние электромеханическое реле RMD-4M.
Заметим: Pandect X-1800L v3 обладает улучшенной комплектацией, имея в арсенале две радиометки Pandora BT 760, работающих по Bluetooth-протоколу.
Естественно, новинка полностью соответствует высочайшим и самым жестким международным стандартам в области качества и безопасности, гарантируемых имеющимся у компании Pandora сертификатом IATF 16949-2016, а это еще одно весомое и серьезное конкурентное преимущество.
Иммобилайзер Pandect IS-572BT спроектирован и разработан нами на основе современной и надежной аппаратной и программной платформы, с учетом огромного опыта и знаний, которыми обладает наша компания. Главной особенностью новинки стала возможность управления электромеханическими замками капота без необходимости докупать дополнительные дорогостоящие модули. Иммобилайзер сделан в сверхкомпактном и герметичном корпусе на основе корпуса релейного модуля RMD-5M, который можно удобно и безопасно разместить практически в любом месте подкапотного пространства, начиная от блока предохранителей и заканчивая вплетением в заводские жгуты. Отсюда и особый упор на надежность изделия – во всех смыслах этого слова:
надежный и прочный герметичный корпус изделия;
проверенный на миллионах изделий Bluetooth 4.2 радиотракт, который гарантирует надежное распознавание радиометки из моторного отсека, даже на больших внедорожниках и с подогревами лобовых стекол (в том числе и пленочными, которые славятся своей радионепрозрачностью);
влагозащищенные компактные радиометки BT-760;
отдельные малогабаритные электромеханические реле на управление электрозамками капота и блокировки двигателя (никаких силовых ключей, способных выгореть при повышенной индуктивной нагрузке).
Очень важный момент: в Pandect IS-572BT мы применили схемотехнику с раздельным питанием силовой части управления замками капота и основного питания иммобилайзера. Это действительно очень важно – к сожалению, выход из строя, подклинивание из-за загрязнения замков капота – не редкость. Причем, в такие моменты многие экземпляры обладают большими пусковыми токами. Если в такой момент в иммобилайзере сработает и перегорит единственный предохранитель – все устройство окажется без питания, со всеми вытекающими последствиями